Погружение #11

Хуманистичный брендинг-шмендинг и современные системы визуальной идентификации

Преподаватель: Владимир Лифанов (Москва)

Каждый год визуальная среда пополняется новыми трендами, модными стилизациями, паттернами мышлений и другими сложными словами. Многим дизайнерам очень сложно удержаться от соблазна поддаться волне и выдавать типично модные на конкретный момент системы визуальных коммуникаций.

Результатом становятся мгновенно устаревающие работы, которые спустя год уже стыдно держать в портфолио, а заказчику приходится думать, как безболезненно модернизировать собственное «лицо».

Как быть, если очень хочется и как создавать актуальную айдентику, избегая псевдомодных и скоротечных течений? Об этом и многом другом в увлекательной манере с активным взаимодействием преподавателя и участников вы узнаете на семинаре.

Для кого?

Для дизайнеров, иллюстраторов, копирайтеров, арт-директоров, маркетологов, бренд-менеджеров и всех тех, кому не безразличны визуальные системы коммуникаций и интересна визуальная культура

Программа семинара

    День первый:

  • Почему основной инструмент работы бренд-дизайнера — логика, и что значит философский термин «бритва». Основные логические инструменты в разных ракурсах в применении к дизайну;
  • Что такое эстетика и термин «красота», и почему без понимания этих слов не возможен дизайн;
  • Чем отличается вкусный дизайн от невкусного с учетом того, что и первый и второй вариант не съедобны. Простые способы понять сложное и описать через простое в дизайне;
  • Ошибки дизайнеров, и почему гордость за сделанные проекты не должна застилать глаза;
  • Натурное рисование
    • День второй:

    • Шах и мат, брендинг и стратегические ошибки логотипостроения на примере логистики и строительства;
    • Творческие игры в упрощения и создание символов;
    • Дизайн-соревнования между участниками в создании логотипов, образов, в иллюстрации и нейминге;
    • И большой постcкриптум с рассказами про любовь, деньги, выдающихся личностей, ошибки и расставания
    • Чему научатся участники

        Участники узнают, что стоит за созданием сложных дизайн-систем;

        Что такое брендинг в понимании преподавателя;

        Почему ручка, блокнот и мозги — главное оружие дизайнера;

        Почему копирайтинг ничем не отличается от логотипостроения, а собственная стилистика — лучший друг иллюстратора и главный враг дизайнера.

          Шоурилл студии Suprematika под руководством Владимира Лифанова

          Формат обучения

          • 16 часов занятий;
          • Программа включает теоретический курс в доступной увлекательной форме и практические занятия;
          • По окончании обучения выдается именной сертификат.

          Место и время проведения

          23 и 24 июля 2016 года с 11 до 19 часов Адрес: Новосибирск, площадь Карла Маркса, 7. Аудитория и этаж уточняются. Посмотреть на карте

Стоимость участия

8500

При оплате до 10 июля

9000

При оплате до 17 июля

9500

При оплате до 22 июля

Регистрация завершена

Ждём вас на наши следующие мероприятия.
А пока вы можете подписаться на новости Акваланга.

Спасибо! Вы подписаны. Если вдруг вам надоест получать рассылку наших классных новостей, вы сможете отписаться, кликнув на ссылку в письме.

Количество участников: 28

Оплата

После регистрации мы отправим вам письмо с ссылкой на оплату участия. Способы оплаты: банковские карты, Яндекс.Деньги, Qiwi-кошелёк и безналичный расчет от юридического лица. Оплаты наличными в день мероприятия не принимаем.
Ждём вас! Именно вас.

Информационные партнеры

  • Региональный портал о рекламе
  • I`m Siberian
  • Бизнес-портал «Континент Сибирь Online»