Погружение #12

Техники генерации идей и алгоритмы творческих взаимодействий

Преподаватель: Михаил Шеттлер (Москва)

Каждый из нас хотя бы раз в жизни был успешен, и зачастую эта победа становится большой проблемой. Для чего искать новые пути решения поставленной задачи, если есть успешно сработавший алгоритм? Участники воркшопа будут избавляться от собственных клише и стереотипов поведения путем игрового моделирования нетипичных творческих процессов.

Программа воркшопа впервые выходит за стены Британской высшей школы дизайна и состоит из авторских наработок. Часть заданий из программы выполняются со студентами в БВШД, а некоторые будут проводиться впервые.

Для индивидуальных игроков воркшоп не только позволит опробовать различные способы генерации идей, но также научит выстраивать коммуникации и по-новому понимать поставленные задачи. Для командных игроков воркшоп даст возможность опробовать на себе новые роли в команде и позволит смоделировать различные стратегии взаимодействия с другими группами.

Для кого?

Двухдневный воркшоп будет интересен широкой аудитории, работающей в творческой индустрии на любом уровне: арт-директора, менеджеры проектов, практикующие дизайнеры, копирайтеры, бренд-стратеги, маркетологи и другие желающие получить творческую встряску.

Программа семинара

День первый:

  • Лекция. Ошибка успеха, табу и клише в творческой индустрии.
    Что такое ошибка успеха в творческой индустрии? Принятие и выбор решений по отработанному алгоритму. Отсечение альтернативных перспективных вариантов в угоду некогда успешному решению. Выработка стилистических и логических клише. Трудности в понимании поставленной задачи, деформация восприятия и подтягивание готового результата под задачу. Будем определять эти ошибки и бороться с ними.
  • Воркшоп. Выход за границы собственных ожиданий. Творческое раскрепощение и формирование навыков работы в микрогруппах.
    Как не идти по тем же рельсам и не бояться сделать по-другому? Тренды и тенденции не всегда подходят под задачу. Выполнение практических задач с применением смены видов деятельности, рождение новых идей и контента.
  • Обед. Критическое восприятие окружающего мира.
  • Воркшоп. Управление творческими коллективами. Командная и проектная интеграции в творческой индустрии на различных уровнях и масштабах задачи.
  • Получение командных брифов. Обсуждение и разбор задачи.
  • Практикум. Аналоговое программирование и алгоритмы взаимодействия.
    Работа с игровым полем, алгоритмы и техники встраивания новых функций в проект, разработка и корректировка стратегии в динамически изменяющихся условиях. Идеальное стратегическое планирование и действие на шаг вперед другого. Тестирование проектов.

День второй:

  • Практикум. Стратегии победы. Чемпионат по аналоговому программированию.
    Работа с темпом и ритмом, умение расставлять акценты и выделять важные детали в процессе работы.
  • Лекция. Интровертивная и экстравертивная генерация идей.
    Перенос и внедрение в проект идей из внешней среды. Рождение и развитие прототипа.
  • Обед.
  • Воркшоп. Иерархия ценностей и тренировка уровня притязаний.
    Работа с критериями оценки. Убеждение контентом и идеей. Действия при изменении правил игры и внешних факторов. Иллюстративная работа.
  • Выполнение командного брифа. Консультации и обсуждение.
  • Просмотр. Результаты командной работы. Вопросы от преподавателя и наоборот.
  • Подведение итогов, планы на будущее, рефлексия.

Чему научатся участники

    За 2 дня участники воркшопа:

    Осознают собственные ограничения и клише, что позволит начать путь избавления от них;

    Научатся быстрому перебору идей и поиску внешних источников вдохновения;

    Освоят новые техники и методики генерации идей;

    Получат навыки взаимодействия и работы в творческих парах;

    Разберутся с базовыми ролями при творческих коммуникациях;

    Освоят принципы управления небольшими творческими группами;

    Узнают как сохранять продуктивность в ситуациях эмоционального конфликта;

    Научатся стратегическому планированию в проектной деятельности;

    Освоят прогнозирование действий конкурентных групп и отдельных творческих единиц;

    Получат понимание собственного уровня притязаний;

    Научатся переносить творческие приемы из одной профессиональной сферы в другую.

    Формат обучения

    • 16 часов занятий;
    • Программа включает практический курс с серией последовательных заданий и лекционные материалы в доступной увлекательной форме. Практические задания не требуют от участников специальных технических навыков;
    • По окончанию обучения выдается именной сертификат.

    Место и время проведения

    17 и 18 сентября 2016 года с 11 до 19 часов Адрес: Новосибирск, площадь Карла Маркса, 7. Вход в БЦ Сан Сити, 22 этаж, офис 2GIS. Посмотреть на карте

Стоимость участия

8500

При оплате до 5 сентября

9000

При оплате до 12 сентября

9500

При оплате до 17 сентября

Регистрация завершена

Ждём вас на наши следующие мероприятия.
А пока вы можете подписаться на новости Акваланга.

Спасибо! Вы подписаны. Если вдруг вам надоест получать рассылку наших классных новостей, вы сможете отписаться, кликнув на ссылку в письме.

Количество участников: 28

Оплата

После регистрации мы отправим вам письмо с ссылкой на оплату участия. Способы оплаты: банковские карты, Яндекс.Деньги, Qiwi-кошелёк и безналичный расчет от юридического лица. Оплаты наличными в день мероприятия не принимаем.
Ждём вас! Именно вас.

Информационные партнеры

  • Региональный портал о рекламе
  • I`m Siberian
  • Бизнес-портал «Континент Сибирь Online»